Одноразовый индикатор удара Шок Вотч Лейбл
Модификации индикаторов удара различают по степени чувствительности.
Выбор оптимальной модификации производится несколькими способами:
- По весу грузового места согласно Таблице 1.
- По предельно допустимой ударной нагрузке (используется та модификация индикатора, чувствительность которой наиболее близка к этому значению).
- Опытным путем, определив минимальную высоту падения грузового места, влекущие за собой неприемлемые механические повреждения, и модификации индикаторов, которые при этом срабатывают см. Таблицу 2.
Правила размещения индикаторов Шок Вотч Лейбл
На более длинной верти-
кальной стороне упаковки,
у правого верхнего угла.
L30
L35
L47
L55 (для груза весом>113 кг)
На более длинной верти-
кальной стороне упаковки,
у правого нижнего угла в
30-60 см от пола.
L47 (если груз находится
на паллете)
L55 (для груза весом
<113 кг)
L65 L75
На крупных упаковках,
длина которых в 2 раза или
более превосходит ширину,
установите 2 индикатора
на противоположных боко-
вых сторонах, по диагона-
ли друг от друга.
L55
L65
L75
На высоких упаковках
весом более 113 кг уста-
новите 2 индикатора на
вертикальной стороне
упаковки у правого верх-
него и нижнего углов.
L55
L65
L75
Во избежание ложного срабатывания индикатора удара:
- не размещать его на верхней грани или в центре боковой грани упаковки, так как эти упругие места подвержены сильным вибрациям, которые могут, с одной стороны, спровоцировать срабатывание контрольного элемента, а с другой, рассеять энергию удара.
- не наклеивать на обтягивающие упаковку верёвки, стяжные ленты или упаковочную плёнку.